«1С-Битрикс» способна удовлетворить запросы и ожидания компаний любого уровня. Функционал платформы позволяет даже в условиях ограниченного времени и бюджета запускать в работу корпоративные сайты — от простого одностраничного лендинга до крупного портала с электронным каталогом реализуемых продуктов.
Простое управление
Для создания и редактирования сайта на платформе имеется внушительный каталог с готовыми шаблонами и несложный в освоении конструктор. Настроить «шапку», «подвал», сайдбар и другие блоки можно всего в несколько кликов мыши.
1.Простой и удобный конструктор сайтов.
2.Настройка дизайна, загрузка собственных изображений, редактирование шрифтов.
3.Более 200 готовых к использованию блоков — галереи, ленты новостей, блог и т.д.
Личный кабинет
Как превратить случайных посетителей сайта в постоянных и преданных покупателей? Предоставить им комфортное и полезное личное пространство на сайте! В персональном кабинете клиент сможет отслеживать процесс выполнения заказа, получать уведомления, контролировать начисление и расходование бонусных баллов, а также:
1.управлять депозитным счетом;
2.повторять заказы, обменивать или возвращать товар;
3.подавать и отслеживать заявки.
Интерактивные сервисы
Используйте формы обратной связи для эффективных коммуникаций с клиентами. Собирайте необходимую для анализа данных информацию от покупателей.
1.Проведение анкетирования, онлайн голосований или опросов.
2.Создание новых форм обратной связи, настройка и редактирование имеющихся.
3.Сегментирование целевой аудитории для создания персонализированных почтовых рассылок, организации рекламных акций.
Эффективные промо-страницы
Произведите нужное впечатление на клиентов с помощью запоминающихся и интересных страниц о товаре или услуге, событиях и новостях. Готовые к использованию блоки, оригинальные шаблоны, настраиваемые формы обратной связи — на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» продумана каждая мелочь. Для создания яркой и информативной посадочной страницы достаточно всего лишь несколько кликов мыши.
1.Встроенная статистика и аналитика.
2.Интеграция с CRM, формы заказов и онлайн-консультанты.
3.Расширенные настройки SEO-тегов для качественной и результативной поисковой оптимизации.
Коммуникации с клиентами
Используйте любые возможности для успешной коммуникации со своими клиентами. Принимайте и обрабатывайте заявки, отвечайте на вопросы покупателей через формы обратной связи, онлайн-чат, по телефону.
1.Все сообщения от клиентов с сайта поступает в единый корпоративный чат.
2.Сообщения распределяются между менеджерами в порядке очередности.
3.История взаимодействия с покупателями сохраняется в CRM.
Сегментация целевой аудитории
Огромный выбор инструментов аналитики позволяет сегментировать целевую аудитории по самым разным критериям. Такой подход способствует созданию максимально персонализированных предложений для повышения объема продаж.
1.Покупатели, информация о них, а также история взаимодействия с ними сохраняются в единой базе данных.
2.Пополнение сегментов осуществляется в автоматическом режиме.
3.Проведение персонализированных рассылок по SMS и e-mail.